Шаловливый КОТ!) - Сайт развлечений и увлечений!
Меню сайта

Категории каталога
Софт [68]
Фильмы [30]
Видео/Клипы [1]
Музыка [24]
Читать [82]
Приколы [1]
Интересности [5]
Секс [0]
Обзоры [0]
Игры [27]
. [1]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-Чат

Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Прогноз погоды

Я слушаю «Шансон» на 101.RU


.............
Все материалы данного сайта представлены исключительно для ... Дальше..

 

Я тут это.. Домик строю!))

Поддержите наш сайт в каталоге Infan.ru


Участник Премии Рунета 2008

Счетчик тиц и pr - xiron.ru




Приветствую Вас, Гость · RSS 2024-05-03, 15:36

Начало » 2008 » Июль » 27 » Как нас обманывают в магазинах.
Как нас обманывают в магазинах.

     На днях Росстат опубликовал неутешительные данные: с начала года цены в России выросли на 12,9%, тогда как в Европе - всего на 3,5%. Эта разница стала бы еще больше, если бы эксперты учитывали тот особый «налог», который собирают с невнимательных покупателей продавцы российских магазинов. В результате проверок торговых точек, на которые поступали жалобы граждан, выяснилось, что обсчетом, обвесом, неправильной сдачей, а также махинациями со сканированием штрихкода одинаковов грешат продавцы больших супермаркетов и маленьких гастрономов. Однако самой большой головной болью для потребителей становится путаница в ценниках. Эксперты полагают, что этот вид обмана связан с политикой супермаркетов, которые таким образом быстрее продают дорогую продукцию.

     Большинство покупателей недовольны магазинами, в которых им приходится приобретать продукты. Самая большая проблема крупных супермаркетов - путаница в ценниках, которые часто расположены так, что покупателю сложно понять, какой из них к какому товару относится.

     Подойдя к кассе, человек обнаруживает, что товар стоит гораздо дороже, чем он думал. Правда, многие этого не замечают, особенно если у них полная тележка продуктов на крупную сумму. Именно на это и рассчитывают супермаркеты. Во многих случаях путаница в ценниках - политика самого магазина, который таким способом реализует дорогой или некачественный товар, выдавая его за более дешевый.

     Самый наглый способ, которым пользуются продавцы при обсчете, - глядя клиенту в глаза, назвать ему более крупную сумму, чем та, что выбита на кассе. Большинство покупателей не обращают внимания на электронное табло или не видят мелких цифр, а чеки либо не берут, либо, скомкав, отправляют в сумку, даже не посмотрев на них.

     А зря, потому что взглянуть на чеки бывает очень даже полезно, можно обнаружить что-нибудь интересное - шампунь, который вы не покупали, или «пробитые» четыре банки пива вместо двух. Заплатив за ненужные продукты, невнимательные покупатели могут недосчитаться того, что действтельно выбирали - «пробив» мелкие товары на кассе, продавцы незаметно скидывают их вниз. Десяток таких «хитростей» в день - и кассир идет домой с полной сумкой продуктов, оплаченных наивными посетителями магазина. Зачастую продавцы работают в сговоре с администраторами.

     К сожалению, даже обнаружив надувательство, большинство россиян не возвращаются в магазин за своими деньгами. Именно поэтому кассиры, несмотря на следящие за ними камеры, продолжают безнаказанно обманывать клиентов. На Западе потребители гораздо настойчивее, поэтому там каждый обман оборачивается грандиозным скандалом.

     Поэтому, идя в магазин, будьте внимательны и не забывайте, что клиент всегда прав.

Категория: Читать | Просмотров: 360 | Добавил: Ryss | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]